Самосвал БЦМ-53.6 на шасси Volvo предназначен для транпортирования инертных материалов.
Самосвалы Volvo, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, оснащаются кузовами, днища и углы которых выполнены из стали Hardox толщиной 10 мм. Борта армируются ребрами жесткости по всей длине. На самосвалы Volvo устанавливается итальянское гидрооборудование Binotto от мирового лидера в производстве гидравлических подъемных систем.
Шасси Volvo обладают одними из наиболее совершенных систем обеспечения безопасности движения и компенсации неравномерно распределенного груза самосвала. Дополнительно безопасность транспортировки обеспечивает механизм фиксации кузова в транспортном положении.
Технические характеристики:
Кузов установлен на надрамнике | |
Кузов фиксируется в транспортном положении | |
Кузов усилен ребрами жесткости | |
Крепление гидроцилиндра | верхнее |
Подогрев углов кузова и середины днища выхлопными газами через трехпозиционный кран | |
Выхлоп через отверстия в передних вертикальных стойках внутрь кузова | |
Кузов без теплоизоляции | |
Кузов без тента | |
Запасное колесо установлено справа на передней стенке кузова, оснащено подъемным механизмом с лебедкой | |
Колесная формула | 6х6 |
Спальная кабина | |
Вертикальный глушитель | |
Колесная база, мм | 3 500 |
Длина заднего свеса, мм | 630 |
Габариты кузова, мм: | |
- длина | 4 876 |
- ширина наружняя | 2 480 |
- ширина внутренняя | 2 320 |
- высота | 1 538 |
Материал кузова | HARDOX |
Толщина пола, мм | 8 |
Толщина стенок, мм | 6 |
Гидрооборудование | Binotto (в северном исполнении для работы при температуре до –500С) |