Трехосный самосвальный полуприцеп БЦМ-123 грузоподъемность 32 тонны с задней разгрузкой, предназначен для перевозки инертных материалов и работы в составе автопоезда с тягачами с колесной формулой 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1250 мм, нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 17000 кг.
Описание
- Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами.
- Кузов без подогрева и без теплоизоляции.
- Материал кузова – низколегированная сталь 09Г2С.
- Каркас кузова сварной, изготовлен из профилей.
- Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении.
- Задний борт наклонный с верхней осью вращения, на двух шарнирах.
- Привод замка заднего борта – механический.
- Кузов оснащен сдвижным тентом.
Гидрооборудование Binotto (Италия)
Состоит из 5-секционного телескопического гидроцилиндра Binotto с верхним креплением, обеспечивающего угол разгрузки до 45°.
Рама сварная из низколегированной стали 09Г2С, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками.
Шкворень JOST (Германия) 2
- Подвеска трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических рессорах) производства SAF (Германия) или BPW (Германия), односкатная ошиновка.
- Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «Weweler» (Голландия) Допустимая максимальная скорость 105 км/ч;
- Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.
Тормозная система двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора Haldex (Германия); стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси, антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 2S/2M (Германия),
Опорное устройство JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом
Колеса и шины
- Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное,
- Шины 385/65 R22,5 (Kormoran)
- Диски 11.75х22,5 стальные (импортного производства)
В базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача.
Электрическое оборудование
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 ЕЭК ООН.
Другое оборудование - заднее защитное устройство (противоподкатный брус) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58).
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг | 32 000 |
Снаряженная масса полуприцепа, кг | 11 500 |
Полная масса полуприцепа, кг | 43 500 |
Распределение полной массы, кг: | |
- на седельно-сцепное устройство тягача | 16 500 |
- на заднюю тележку | 27 000 |
Габаритные размеры, мм: | |
- длина | 10 700 |
- ширина | 2 500 |
- высота | 3 680 |
Угол подъема кузова, град | 45-46 |
Гидрооборудование/ гидроцилиндр | Binotto (Италия) |
Подвеска | трехосная пневморессорная |