торговый дом
 
спецтехника бецема
 
Набережные Челны
   
+7 (8552) 77-56-77
 
 
 
   
 
 
 

Самосвальный полуприцеп БЦМ-123

 
 

Трехосный самосвальный полуприцеп БЦМ-123 грузоподъемность 32 тонны с задней разгрузкой, предназначен для перевозки инертных материалов и работы в составе автопоезда с тягачами с колесной формулой 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1250 мм, нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 17000 кг.

Описание

  • Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами.
  • Кузов без подогрева и без теплоизоляции.
  • Материал кузова – низколегированная сталь 09Г2С.
  • Каркас кузова сварной, изготовлен из профилей.
  • Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении.
  • Задний борт наклонный с верхней осью вращения, на двух шарнирах.
  • Привод замка заднего борта – механический.
  • Кузов оснащен сдвижным тентом.

Гидрооборудование Binotto (Италия)

Состоит из 5-секционного телескопического гидроцилиндра Binotto с верхним креплением, обеспечивающего угол разгрузки до 45°.

Рама сварная из низколегированной стали 09Г2С, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками.

Шкворень JOST (Германия) 2

  • Подвеска трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических рессорах) производства SAF (Германия) или BPW (Германия), односкатная ошиновка.
  • Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «Weweler» (Голландия) Допустимая максимальная скорость 105 км/ч;
  • Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.

Тормозная система двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора Haldex (Германия); стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси, антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 2S/2M (Германия),

Опорное устройство JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом

Колеса и шины

  • Ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное,
  • Шины 385/65 R22,5 (Kormoran)
  • Диски 11.75х22,5 стальные (импортного производства)

В базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача.

Электрическое оборудование

Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 ЕЭК ООН.

Другое оборудование - заднее защитное устройство (противоподкатный брус) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58).

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 32 000
Снаряженная масса полуприцепа, кг 11 500
Полная масса полуприцепа, кг 43 500
   
Распределение полной массы, кг:
- на седельно-сцепное устройство тягача 16 500
- на заднюю тележку 27 000
   
Габаритные размеры, мм:
- длина 10 700
- ширина 2 500
- высота 3 680
Угол подъема кузова, град 45-46
Гидрооборудование/ гидроцилиндр Binotto (Италия)
Подвеска трехосная пневморессорная

 
     
 
 
 
Copyright © 2010 ООО "Торговый Дом Спецтехмаш"
Тел.: +7 (8552) 77-56-77
спецтехника бецема
 
Создание сайта Вебцентр
 


Rambler's Top100