Самосвал БЦМ-128Н на шасси RENAULT Kerax 6x4 - самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт), кроме крупнокусковых материалов и скальных пород.
Самосвальная надстройка производится из стали О9Г2С и устанавливается с применением итальянского гидрооборудования Binotto. Кузова усиливаются ребрами жесткости и оснащаются защитным козырьком для защиты гидроцилиндра от попадания сыпучих материалов.
Благодаря увеличенному клиренсу шасси Renault Kerax самосвалы демонстрируют отличную проходимость в сложных условиях. Укрепленные лонжероны придают автомобилю достаточную прочность для длительной интенсивной эксплуатации при полной загрузке.
Кузов самосвала БЦМ-128Н на шасси Renault фиксируется в транспортном положении для обеспечения безопасности транспортировки. Разгрузка осуществляется через задний борт. Угол подъема составляет 48 – 50 градусов.
Технические характеристики:
Объем, м.куб | 16 |
Гидрооборудование | Binotto (Италия) или HYVA (Голландия) |
Угол подъема кузова, град. | 47-50 |
Материал и толщины элементов кузова: | |
Днище: | Низколегированная сталь 09Г2С |
- толщина днища, мм | 8 |
Боковые стенки: | Низколегированная сталь 09Г2С |
- толщина боковой стенки, мм | 5 |
Передняя стенка: | Низколегированная сталь 09Г2С |
- толщина передней стенки, мм | 5 |
Задний борт: | Низколегированная сталь 09Г2С |
- толщина заднего борта, мм | 5 |
Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении | |
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром | |
Передний борт наклонный | |
Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания | |
Кузов без заднего лотка | |
Привод замка заднего борта механический | |
Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами | |
Кузов без теплоизоляции | |
Сдвижной тент | |
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом |