Самосвальные прицепы и полуприцепы Машиностроительного завода «Бецема» предназначены для бестарной транспортировки гравия, песка, грунта, щебня и других сыпучих инертных материалов. Прицепная техника самосвального типа грузоподъемностью от 21 до 33 тонн разработана с учетом реальных потребностей отечественных предприятий и рассчитана на интенсивную ежедневную эксплуатацию при полной загрузке. |
Прицеп самосвальный - грузовое транспортное средство без собственного двигателя, используемое в составе автопоезда. Он присоединяется к автомобилю-самосвалу или тягачу с помощью сцепного устройства. В отличие от полуприцепа в самосвале прицепного типа нагрузка при перевозке груза распределяется исключительно по поверхности собственной несущей рамы.
Прицепы для грузовых автомобилей БМЦ изготавливаются из низколегированной стали 09Г2С с высокой ударной вязкостью и твердостью. Кузов с задней разгрузкой имеет фиксированные боковые борта и армирован по всей длине для защиты от деформации. На заднем борту установлен автоматический механизм размыкания и блокировки. Самосвал-прицеп комплектуется сдвижным тентом. Кузов не имеет теплоизоляции, подогрев боковых и передних стенок, а также днища осуществляется за счет выхлопных газов.
Благодаря низкому дышлу, позволяющему выполнять разгрузочные работы без расстыковки автопоезда, прицепная техника БМЦ может присоединяться к автомобилям-самосвалам, имеющим не только боковую, но и заднюю разгрузку.
Каждый прицеп самосвальный БМЦ укомплектован итальянским четырехцилиндровым гидроцилиндром с нижним креплением Binotto MFC-145-4-4100, обеспечивающим угол разгрузки 47-51 градус. Гидроцилиндр защищен от случайных повреждений специальным козырьком.
Прицепы самосвальные Бецема:
БЦМ-58.1 | объем кузова 16 куб.м, грузоподъемность 30 т, трехосная рессорно-балансирная подвеска. |
Самосвальные грузовые полуприцепы
Самосвальный полуприцеп — грузовое транспортное средство, предназначенное для перевозки навалом инертных сыпучих материалов. Он не имеет собственного двигателя и работает в сцеплении с седельным тягачом с колесной базой 6х2, 4х2 и 6х4. Вес груза во время транспортировки распределяется как на седельно-сцепное устройство тягача, так и на заднюю тележку самосвального полуприцепа.
Все самосвальные полуприцепы БМЦ отличаются высокой грузоподъемностью и оптимальным соотношением полезной нагрузки к снаряженной массе.
БМЦ-123 | грузоподъемность 32 тонны, цельнометаллическая сварная рама изготовлена из низколегированной стали 09Г2С |
БМЦ-123Ф | объем кузова 32 куб.м, днище, боковые стенки высокопрочная сталь HARDO |
БМЦ-MENCI | грузоподъемность 33.3 тонны, объем кузова 24 куб.м, кузов изготовлен из алюминиевого сплава |
Все самосвальные полуприцепы БМЦ имеют трехосную пневморессорную подвеску SAF производства Германии и оснащены телескопическим пятисекционным гидроцилиндром Binotto MFC-HP, обеспечивающим угол разгрузки 45-51 градус. Конструкция сварного кузова предусматривает заднюю разгрузку. Боковые и передний борта — фиксированы и усилены ребрами жесткости. Полуприцеп самосвал оснащен сдвижным тентом. Кузов не имеет теплоизоляции, установлен на раме и предусматривает фиксацию в транспортном положении. Задний борт на двух шарнирах имеет верхнюю ось вращения, привод замка — механический. На каждый самосвальный полуприприцеп БМЦ установлен механизм ограничения подъема передней оси. Шкворень и опорное устройство изготовлены в Германии (JOST).
Самосвальные полуприцепы укомплектованы 6 рабочими колесами и одним запасным. Кузов и рама окрашены стойкими эмалями на полиуретанакриловой основе и прошли термическую сушку в камерах голландской компании CWN.
Все прицепы и полуприцепы, производимые заводом «Бецема», характеризуются усиленной жесткостью конструкции, обеспечивающей высокую устойчивость спецтехники к износу и деформации. Безопасность эксплуатации, надежность, удобство и современный дизайн — отличительная черта всех наших самосвальных полуприцепов и другой спецтехники.